Технические характеристики | Дополнительные опции | Гарантия, сервис и з/ч | Техника в наличии |
Технические характеристики: KOGEL SN24 П-образный сдвижной тент TIRМодификация | KOGEL SN24 TIR без ворот | KOGEL SN24 TIR с воротами |
---|
Допустимая нагрузка/технически возможная на седло (кг) | 12000 |
---|
Нагрузка на осевой агрегат (кг) | Допустимая 24000 (8000 на каждую ось); технически возможная 27000 (9000 на каждую ось) |
---|
Общий вес (кг) | Допустимый 35000; технически возможный 39000; порожняком в базовой комплектации 6250; порожняком в данной комплектации 6441 |
---|
Полезная нагрузка (кг) | 28559 |
---|
Колёсная база (мм) | 6390 |
---|
Межосевое расстояние (мм) | 1310 |
---|
Колея (мм) | 2040 |
---|
Габаритные размеры (мм) | Общая длина - 13950; длина кузова внутри - 13620; общая ширина - 2550; ширина кузова внутри - 2480; погрузочная высота без груза над средней осью - 1240; погрузочная высота с грузом над средней осью - 1210; внутренняя высота - 2680; возможная высота седла с грузом - 1120-1270 |
---|
Радиус ометания (мм) | Передний - 2040; задний - 2300 |
---|
Размер шин | 385/65 R 22,5 |
---|
Тормозная система | Устройство EBS 2S/2M с системой стабилизации (с функцией ABS/ALB), разъём для подключения к системе EBS согласно ISO 7638 (без соед.кабелей), стояночный тормоз с пружинным приводом, расположенные снаружи разъём для диагностики EBS и пневматические соединительные устройства |
---|
Пневматическая подвеска | включает 1 клапан для подъёма /опускания, который установлен за мостом слева по направлению движения. 2 невзаимозаменяемых пневматических разъема впереди в соответствие со стандартом ISO 1728. Ресивер и трубопровод пневмопривода тормозной системы изготовлены из стали (EN 286-2). |
---|
Электрооборудование | Кронштейн для крепления фонарей из высокопрочного пластика. Фонарь подсветки номерного знака, светодиодные боковые габаритные фонари, габаритные фонари со светоотражателями впереди. 2 габаритных фонаря, крепление над блоком задних фонарей. 2 многокамерных фонаря. Адаптер для 2х7 полюсных розеток (1 x ISO 1185 / 1x ISO 3731; 24 VN/ 24 V-S) и 1 х 15 полюсной ISO 12098 |
---|
Используемые материалы | Пол:состоит из многослойной фанеры, уложенной между лонжеронами и внешней рамой. Толщина 30 мм. Допустимая нагрузка на ось погрузчика 7200 кг (согласно ЕN нормам 283).В задней части швы в полу герметизированы. Надстройка: 4 ряда вставных деревянных реек, каждая высотой ок. 100 мм. Передняя стенка: высотой 2000 мм, с угловыми алюминиевыми стойками, которые соединены заклёпками с пустотелыми алюминиевыми профилями, прикреплены к раме болтами/заклёпками. 1 пара колец для фиксации груза согласно нормам EN12640. Задняя стенка: Откидной задний борт высотой 600 мм, изготовлен из пустотелых алюминиевых профилей, с тремя стяжными болтами и Т-образными задвижными запорами, с внутренней стороны имеется одна откидная ступенька. Алюминиевые стойки, прикреплены к краю рамы болтами, с поворотными пазами под вставные планки. Боковые стенки: 3 пары складных стоек «Когель», включающие стойку трубчатого сечения под продольные вставные планки. Стальная внешняя рама с 13 парами колец для фиксации груза (согласно EN 12640), кольца сварные, допустимая нагрузка 2000 кг на кольцо, 3 пары держателей для складных стоек «Когель». Борта: 4 пары откидных боковых бортов высотой 600 мм, из алюминиевых профилей со стяжными болтами. 1 ряд колец для пропускания стального таможенного троса. Крыша: Сдвижная крыша, сдвигается вперёд, распор 0, высота крыши ок.72 мм, толщина дуги тента ок. 30 мм, крепление дуги посредством пластиковых петель. Штанга для обслуживания сдвижной крыши. Бампер: 1 пара бамперов 160x85x65 мм установлена на задней поперечине рамы с внешней стороны. Тент:ПХВ – тент для сдвижной крыши, изготовленный из высокопрочного материала, плотность 680 гр/м², с таможенным замком, со светопроницаемой крышей. Вертикальный запорный ремень для тентамм, двустворчатая легко изолированная портальная дверь (производство Wihag). Дверная створка распахивается к боковой стенке и закрепляется сбоку. На каждой створке двери по две запорные штанги, уплотнение. Выдвижная лестница справа сзади. Боковые стенки: «сэндвич» - панели (100% не содержат фреонов). Наружный слой из листовой стали 0,6 мм, внутренний слой из листовой стали 0,6 мм с полимерным покрытием PVC, около 30 мм. Стальная внешняя рама без крепежных колец, без выемок для стоек. Крыша: Изолированная крыша, толщина 40 мм. Бампер:1 пара противоударных стальных бамперов 160Х85Х85 мм, смонтированных снаружи на щитке. Защитная планка из алюминия, высотой ок. 200 мм, толщиной ок. 4 мм, прикрепленная к передней и боковым стенкам. Система отопления: Отопитель Eberspächer D8LC – 24 Вольта с защитным ограждением и 2 батареями 55АН и с элементом управления. Топливный бак (50 литров) на передней стенке, расход 1 л. Дизельного топлива в час. Отопитель обеспечивает разницу температур в 27оС (например, температура снаружи - 12 оС/температура внутри прицепа +15 оС). Данная разница достигается в течение времени работы отопителя 1 час при закрытом пустом кузове. Система отопления не предназначена для изменения температуры перевозимого груза. Монтаж отопителя, батарей, защитного ограждения на передней стенке в верхней части. Монтаж элемента управления и топливного бака на передней стенке внизу. Провод цепи заряда аккумуляторных батарей как для прицепа, так и для тягача. На боковой стенке в передней части слева и справа находятся вентиляционные устройства (жабры). Распределитель теплого воздуха, размеры: длина 100мм, ширина 1250мм, высота 400мм, расположен под крышей, монтируется на передней стенке. | Пол:состоит из многослойной фанеры, уложенной между лонжеронами и внешней рамой. Толщина 30 мм. Допустимая нагрузка на ось погрузчика 7200 кг (согласно ЕN нормам 283).В задней части швы в полу герметизированы. Надстройка: 4 ряда вставных деревянных реек, каждая высотой ок. 100 мм. Передняя стенка: высотой 2000 мм, с угловыми алюминиевыми стойками, которые соединены заклёпками с пустотелыми алюминиевыми профилями, прикреплены к раме болтами/заклёпками. 1 пара колец для фиксации груза согласно нормам EN12640. Задняя стенка: Двухстворчатая дверь 2 630 мм в свету портала в задней стенке с 2 запорными поворотными штангами.Алюминиевые стойки, прикреплены к краю рамы болтами, с поворотными пазами под вставные планки. Боковые стенки: 3 пары складных стоек «Когель», включающие стойку трубчатого сечения под продольные вставные планки. Стальная внешняя рама с 13 парами колец для фиксации груза (согласно EN 12640), кольца сварные, допустимая нагрузка 2000 кг на кольцо, 3 пары держателей для складных стоек «Когель». Борта: 4 пары откидных боковых бортов высотой 600 мм, из алюминиевых профилей со стяжными болтами. 1 ряд колец для пропускания стального таможенного троса. Крыша: Сдвижная крыша, сдвигается вперёд, распор 0, высота крыши ок.72 мм, толщина дуги тента ок. 30 мм, крепление дуги посредством пластиковых петель. Штанга для обслуживания сдвижной крыши. Бампер: 1 пара бамперов 160x85x65 мм установлена на задней поперечине рамы с внешней стороны. Тент:ПХВ – тент для сдвижной крыши, изготовленный из высокопрочного материала, плотность 680 гр/м², с таможенным замком, со светопроницаемой крышей. Вертикальный запорный ремень для тентамм, двустворчатая легко изолированная портальная дверь (производство Wihag). Дверная створка распахивается к боковой стенке и закрепляется сбоку. На каждой створке двери по две запорные штанги, уплотнение. Выдвижная лестница справа сзади. Боковые стенки: «сэндвич» - панели (100% не содержат фреонов). Наружный слой из листовой стали 0,6 мм, внутренний слой из листовой стали 0,6 мм с полимерным покрытием PVC, около 30 мм. Стальная внешняя рама без крепежных колец, без выемок для стоек. Крыша: Изолированная крыша, толщина 40 мм. Бампер:1 пара противоударных стальных бамперов 160Х85Х85 мм, смонтированных снаружи на щитке. Защитная планка из алюминия, высотой ок. 200 мм, толщиной ок. 4 мм, прикрепленная к передней и боковым стенкам. Система отопления: Отопитель Eberspächer D8LC – 24 Вольта с защитным ограждением и 2 батареями 55АН и с элементом управления. Топливный бак (50 литров) на передней стенке, расход 1 л. Дизельного топлива в час. Отопитель обеспечивает разницу температур в 27оС (например, температура снаружи - 12 оС/температура внутри прицепа +15 оС). Данная разница достигается в течение времени работы отопителя 1 час при закрытом пустом кузове. Система отопления не предназначена для изменения температуры перевозимого груза. Монтаж отопителя, батарей, защитного ограждения на передней стенке в верхней части. Монтаж элемента управления и топливного бака на передней стенке внизу. Провод цепи заряда аккумуляторных батарей как для прицепа, так и для тягача. На боковой стенке в передней части слева и справа находятся вентиляционные устройства (жабры). Распределитель теплого воздуха, размеры: длина 100мм, ширина 1250мм, высота 400мм, расположен под крышей, монтируется на передней стенке |
---|
На данную модель мы также подготовили расширенный список дополнительного оборудования, с которым Вы можете ознакомиться на этой странице в закладке "Дополнительные опции" Дополнительные опции: KOGEL SN24 П-образный сдвижной тент TIR- Подъемная ось
- Палетный ящик
- Коники
Дополнительное оборудование - 6 колес 385/65 R 22.5; CONTINENTAL HTR 2
- Стальные диски, 120 мм (колесный вылет 120) для осей с дисковыми тормозами, для 6 шин R 22,5, крепления стандартными болтами и гайками, диаметр отверстия 26 мм
- Шина для запасного колеса 385/65 R 22.5; CONTINENTAL HTR 2, включая монтаж на диск
- Стальной диск (колесный вылет 120) для осей с дисковыми тормозами, для шин R 22,5
- Откидные опорные стойки с механическим приводом, допустимая нагрузка 24 т., управление с одной стороны, справа по ходу движения
- 2 пары пластмассовых крыльев с брызговиками сзади
- 2 противооткатные колодки с держателями
- Боковая защита согласно нормам EG-RL 89/297 EWG
- 2 кронштейна для крепления двух запасных колес, исполнение в виде «корзин», монтаж за осевым агрегатом слева и справа
- Ящик для инструментов из прочного водонепроницаемого пластика, размером 600 х 470 /200 х 660 /450 мм, монтаж по направлению движения спереди, слева
- Стальная защита от въезда сзади согласно нормам EG-RL 70/221 EWG
Гарантия, сервис и з/ч: KOGEL SN24 П-образный сдвижной тент TIRНа данную модель предоставляется гарантия 1 год без ограничения. Подробную информацию по ТО и гарантийному обслуживанию уточняйте у менеджеров по тел.: 8 (967) 365-83-87. Техника в наличии: KOGEL SN24 П-образный сдвижной тент TIRИнформацию по ценам и комплектациям представленных в нашей компании машин, Вы можете получить у наших специалистов по телефону: 8 (967) 365-83-87. |