Грузовики изотермические (рефрижераторы)
Двигатель: Yuchai
Эко. класс: Евро 4
Мощность, л.с.: 96
Груз-ть, т: 3.5
Объем кузова, м3: 21.25
Двигатель: D4GA
Эко. класс: Евро 4
Мощность, л.с.: 140
Груз-ть, т: 5
Объем кузова, м3: 25/27/31
Двигатель: D4GA
Эко. класс: Евро 4
Мощность, л.с.: 140
Груз-ть, т: 4.4
Объем кузова, м3: 20/26
Двигатель: Cummins
Эко. класс: Евро 5
Мощность, л.с.: 166
Груз-ть, т: 7.6
Объем кузова, м3: 35.6/48
Двигатель: Isuzu
Эко. класс: Евро 4/5
Мощность, л.с.: 116/150
Груз-ть, т: 3.4
Объем кузова, м3: 16.8
Двигатель: Cummins
Эко. класс: Евро 4/5
Мощность, л.с.: 156
Груз-ть, т: 4.4
Объем кузова, м3: 25/37.4
Двигатель: Isuzu 4JJ1
Эко. класс: Евро 4
Мощность, л.с.: 124
Груз-ть, т: 2.2
Объем кузова, м3: 17.2
Двигатель: Isuzu 4JJ1
Эко. класс: Евро 4
Мощность, л.с.: 124
Груз-ть, т: 2.1/2
Объем кузова, м3: 17.2
Двигатель: Isuzu 4HK1
Эко. класс: Евро 4
Мощность, л.с.: 155
Груз-ть, т: 3
Объем кузова, м3: 26/31/33
Двигатель: Isuzu 4HK1
Эко. класс: Евро 4
Мощность, л.с.: 155
Груз-ть, т: 5
Объем кузова, м3: 26/31/33
Двигатель: Isuzu 4HK1-TCS
Эко. класс: Евро 4
Мощность, л.с.: 210
Груз-ть, т: 6/7
Объем кузова, м3: 32/34
Двигатель: Isuzu 6HK1-TCS
Эко. класс: Евро 4
Мощность, л.с.: 280
Груз-ть, т: 10/11
Объем кузова, м3: 38/44
Двигатель: Isuzu 4HK1
Эко. класс: Евро 4
Мощность, л.с.: 155
Груз-ть, т: 3.4
Объем кузова, м3: 11
Двигатель: Duratorq
Эко. класс: Евро 4
Мощность, л.с.: 136
Груз-ть, т: 2
Объем кузова, м3: 16.9/17
Изотермический фургон. Особенности конструкции
Грузовой фургон изотермический предназначен для перевозки товаров, требующих особой защиты от атмосферных осадков, и поддержания определенной температуры внутри кузова. Если такая машина оборудована морозильной или холодильной установками, то это уже фургон рефрижератор. Изотермическое транспортное средство, независимо от наличия холодильного оборудования, имеет особую конструкцию стенок кузова, которые изготавливаются по современной технологии «сэндвич-панелей». Поэтому машины получили еще одно название – фургон сэндвич панельный, кузов которого состоит из нескольких слоев: наружной и внутренней обшивки, с внутренним заполнением изотермической прослойкой из пенополиуретана, материала, который обеспечивает низкую теплопроводность.
Сэндвич фургоны выполняются с обшивкой из пластика с армированием стекловолокном и из плакированного металла. При этом внутренняя поверхность имеет необходимое гигиеническое заключение, подтверждающее пригодность ее для использования в перевозке продуктов. Фургон изотермический фургон сэндвич отличается высокими показателями герметичности стыковых соединений, что определяет длительную службу грузовика. Пол машины, также состоит из панели, усиленной встроенными элементами, для большей жесткости конструкции. Производители предлагают сэндвич фургоны с разным покрытием пола. В зависимости от условий использования – это может быть ламинированная фанера с нанесенным на нее противоскользящим покрытием из рифленого алюминия, стали, с заливкой полиуретаном или без нее.
Грузовик изотермический - надежный помощник
Изотерма фургон создан специально для перевозки на небольшие расстояния пищевой продукции и цветов, требующих определенной температуры. Сегодня такие машины нашли широкое применение в сфере малого и среднего бизнеса. Изотермический фургон предлагается разных конструкций.
- Бескаркасная сборка. Когда внутренняя и наружная обшивки вместе с утеплителем представляют собой единую сэндвич-панель. Преимуществом системы можно назвать небольшой вес машины при таком снаряжении, за счет чего можно увеличивать вес груза.Изотерма будка выпускается на основе бескаркасной технологии, поэтому способна гарантировать полную герметичность и поддержание нужной температуры в течение длительного времени.
- Менее актуален сегодня каркасный изотермический фургон продажа его также представлена на рынке. Подобное устройство подразумевает крепление обшивки непосредственно к металлическому каркасу, и имеет некоторые недостатки. Например, в местах стыка образуются «мосты холода», и такие машины больше весят.
Производители предлагают в широком ассортименте изотерма фургон с разным уровнем грузоподъемности, поэтому консультанты компании помогут подобрать машину, максимально соответствующую поставленным бизнес-задачам. На сегодняшний день основными производителями грузовиков изотерма являются европейские и корейские марки. Эти коммерческие автомобили с надежно изолированным кузовом иногда еще называют «фургон-термос», и успешно используют не только для доставки скоропортящихся продуктов, но и медикаментов.
Компания «Транспортный Центр» предлагает выбрать и купить изотермический фургон известных марок: Форд, МАН, Фиат, Ситроен, Ивеко, Фольксваген, Пежо, Авиа, Хендай. Малотоннажные машины представлены моделями: Peugeot Boxer, Hyndai Porter, Ford Transit, Wolkswagen Transporter и Iveco Daily. Среднетоннажный изотермический фургонпредставлен грузовиками европейских марок MAN, Wolkswagen Crafter и Avia. Машины малых габаритов относительно недавно появился на рынке и эта техника с большим коммерческим потенциалом. Необходимо учитывать, что конструкция изотерма не способна поддерживать температуру, основная задача такой техники – это изоляция груза от окружающей среды и сохранение определенной температуры внутри лишь непродолжительное время, в зависимости от уровня теплопроводности стен кузова.
Авторефрижератор, сфера применения
Авторефрижератор отличается от изотермического грузовика тем, что благодаря охлаждающему оборудованию он охлаждает грузы, а не только поддерживает температуру. При этом конструкция транспортного средства имеет самую высокую степень теплоизоляции. Такой авторефрижератор внутри изолированной будки может создавать заданные условия: влажность, различные режимы разморозки и охлаждения. При этом машина легка в управлении и в настройках холодильной системы.
Согласно европейским правилам транспортировки пищевых продуктов три класса данной техники. Машины класса «А» обеспечивают температурный режим от 0°С до +12°С. Класс «В» представляет фургон рефрижератор, оснащенный холодильной установкой, рассчитанной на температуру от +12°С до -10°С. Класс «С» перевозит груз в температурном диапазоне от +12°С до -20°С, а также предлагаются машины, обеспечивающие температуру -40°С.
В зависимости от требований к перевозке, специалисты подберут, какой автомобиль изотерма купить – с оснащением холодильной установкой или без нее. Сегодня различают несколько видов таких установок: с приводом, аккумуляционные и автономные. Охлаждающее оборудование с приводом от двигателя машины способно обеспечить необходимую температуру только в транспортном средстве с небольшим кузовом. Грузовик изотермический может быть оборудован аккумуляционной системой, в этом случае, охлаждение происходит посредством низкой температуры плавления, наблюдающейся у эвтектических растворов, так называемое «охлаждение эвтектиками».
Наибольшее распространение сегодня получил авторефрижератор с автономной установкой, которая получает питание от внешнего источника и способна обслуживать грузовики любого, даже большого объема. Устройство кузова таких грузовых машин идентично тому, что имеет грузовик изотермический: сэндвич-панели с элементами обрамления. Стенки выполняются из разных материалов, как с внутренней, так и с внешней стороны. В зависимости от производителя и применяемой технологии, используют для этого фанеру, пластик, оцинкованную сталь. Авторефрижератор имеет достойную теплоизоляцию за счет использования материалов для внутреннего заполнения панелей с низким коэффициентом теплопроводности, зачастую это пенопласт и пенополиуретан.
На российском рынке множество предложений техники для перевозки грузов, требующих соблюдения определенного температурного режима. Компанией «Транспортный Центр Казань» предлагается авторефрижератор от нескольких торговых марок. Каждый автомобиль оборудован холодильными установками высокого качества, изготовленными известными производителями. Являясь официальным дилером заводов-изготовителей, наша компания предлагает выгодное сотрудничество, а также такие финансовые услуги, как возможность купить авторефрижератор и другую изотермическую технику в лизинг или в кредит. Банки партнеры заключают договора по специальной тарификации.